Публичные консультации

Проект постановления Правительства Кировской области «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.04.2012 № 148/201 «О Порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Кировской ..."

  1.  
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  КРООЗЖ "Дари добро"
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Метревели Ирма Владимировна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Ботева Анастасия Алексеевна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Смирнова Надежда Геннадьевна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Клабукова Лариса Александровна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  ООВДКО "За право жить!"
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  НКО "Клуб служебного собаководства"
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  ООО "СТРОЙСЕРВИС"
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Навалон Елена Валентиновна
    Сфера деятельности:  Частное лицо
    Сфера деятельности:  защита животных без владельцев
    Сфера деятельности:  зоозащитная деятельность
    Сфера деятельности:  зоозащита
    Сфера деятельности:  кинология
    Сфера деятельности:  сфера ЖКХ
    Сфера деятельности:  Общественный инспектор в области обращения с животными
    Сфера деятельности:  помощь животным без владельцев и зоозащита
    Номер контактного телефона:  +79128297475
    Номер контактного телефона:  +79127236079
    Номер контактного телефона:  +79617489133
    Номер контактного телефона:  +79195233020
    Номер контактного телефона:  +79125233020
    Номер контактного телефона:  89127220097
    Адрес электронной почты:  otlov43@mail.ru
    Адрес электронной почты:  irmiko81@mail.ru
    Адрес электронной почты:  79127236079@yandex.ru
    Адрес электронной почты:  baba.lara@gmail.com
    Адрес электронной почты:  otlov43@mail,ru
    Адрес электронной почты:  alena.navalon@gmail.com
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Нет
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Не обосновано
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Частично
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Не является
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Нет
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В проекте акта в разделе 5 карантинирование и изолированное содержание отождествляются, между тем, это разные понятия: карантинирование - это комплекс мероприятий, а изолированное содержание - одно из условий проведения этих мероприятий. Если проект акта будет утвержден в предложенной редакции, возникнет реальная угроза распространения болезней, опасных для животного и человека, так как изолированное содержание не подразумевает под собой проведение санитарных противорпаразитарных обработок, а так же вакцинацию от иных инфекционных заболеваний, опасных и для человека, и для животных (Приказ Минсельхоза РФ от 19 декабря 2011 г. № 476). При отсутствии карантина, в случае отлова здоровых хозяйских животных (например, потерявшихся), возникает реальная угроза заражения опасными инфекционными заболеваниями (вплоть до летального исхода) животного, что, в свою очередь, является причинением вреда имуществу градждан, проживающих на территории региона. Данный проект акта будет вступать в противоречие с ГК РФ, так как животное - имущество (вещь) может передаваться приютом или ПВС только на ответственное содержание, ни приют, ни ПВС собственниками данных животных не являются. Абзац 2 п. 6.8 проекта акта наделяет лиц полномочиями, которые не предусмотрены никакими НПА (эти лица не имеют право распоряжаться имуществом, которое им не принадлежит). Отсутствует понятие "ответственного хранения/содержания".
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  1. последний абзац п. 3.1 не предусматривает источник финансирования содержания невозвратных животных 2. п. 4.1: понятие "разрешенные и сертифицированные средства" является размытым, не указано, каким законодательством РФ они должны быть регаментированы 3. п. 4.2.: основанием для проведения отлова должно быть проведение мониторинга количества безнадзорных животных на конкретной территории муниципальных образований Кировской области 4. п. 4.4 абз 4 требует конкретизации про согласие собственника (не ясно, какая описывается ситуация) 5. п. 4.4 последний абз.: рассчитывать дозировку может только специалист в области ветеринарии (необходимо прописать), так как это является ветеринарной манипуляцией. 6. п. 4.5: каким НПА предусмотрена ответственность и какая именно эта ответственность 7. п. 4.7: конкретизировать требования к транспорту (применить требования ГОСТ Р 58784-2019 ) 8. п. 4.11: конкретизировать, какие устройства 9. п. 4.12: применить требования ГОСТ Р 58784-2019 10. п. 4.15: дополнить "и оформлением ВСД на живых животных" 11. п. 5.1.2: не указан источник финансирования лечения 12. п. 5.4 понятия не тождественные. это разные понятия: карантинирование - это комплекс мероприятий, а изолированное содержание - одно из условий проведения этих мероприятий. Если проект акта будет утвержден в предложенной редакции, возникнет реальная угроза распространения болезней, опасных для животного и человека, так как изолированное содержание не подразумевает под собой проведение санитарных противорпаразитарных обработок, а так же вакцинацию от иных инфекционных заболеваний, опасных и для человека, и для животных (Приказ Минсельхоза РФ от 19 декабря 2011 г. № 476). При отсутствии карантина, в случае отлова здоровых хозяйских животных (например, потерявшихся), возникает реальная угроза заражения опасными инфекционными заболеваниями (вплоть до летального исхода) животного, что, в свою очередь, является причинением вреда имуществу градждан, проживающих на территории рег
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  1. Собака является имуществом гражданина РФ (ГК РФ) и существом, способным испытывать эмоции (ФЗ № 498). В случае попадания в ПВС/приют владельческого животного, его владелец (собственник) должен иметь право забрать свое имущество (животное) в день обращения в ПВС/приют, в противном случае нарушаются гражданско-имущественные права гражданина РФ, а животное может заболеть и/или погибнуть (если животное нуждается в лечении, а в ПВС/приюте об этом не в курсе, и не предоставят медикаментозное лечение)
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  п. 8.3: требует конкретизации, какие заболевания и какие мероприятия (с учетом того, что этот пункт в разделе об эвтаназии)
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Проблема таким путем не решится
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Помимо ранее изложенного необходимо внести следующие изменения в проект акта: владелец животного имеет право в любое время (независимо от любых санитарных обработок в ПВС/приюте) забрать свое животное, являющееся его имуществом
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никакие
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Выгоды для недобросовестных исполнителей контракта по отлову
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Соблюдение карантинных мероприятий в полном объеме способствует соблюдению конституционных прав граждан региона на благоприятные и безопасные условия проживания в Кировской области. Увеличение собакомест в действующих приютах (установить вольеры). Поменять систему приема заявок на отлов животного.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Для решения проблемы необходимо снизить количество животных без владельцев путем массовой (поголовной) регистрации через чипирование и массовой стерилизацией особей, не представляющей породной ценности. Вопрос любой, в данном случае с безнадзорными животными надо решать с НАЧАЛА, С УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН, а не с середины или конца-УБИВАТЬ. Увеличение собакомест в действующих приютах (установить вольеры).
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  1. Изменить п. 6.5 с указанием, что в случае санитарных обработок, дезинфекции помещений и иных ограничительных мероприятий владелец животного вправе провести осмотр своего имущества (животного) путем сличения фотографии/видео своего животного с фотографиями животных, отловленных и содержащихся в ПВС/приюте, и при нахождении своего имущества (животного) имеет право сразу (в день обращения) забрать свое животное с оформлением акта приема-передачи. 2. Раздел 5 дополнить пунктом о необходимости обработки от экто- и эндопаразитов, вакцинации от иных инфекционных заболеваний (ФЗ № 498). Отсутствие этих мер приведет к массовому распространению инфекций и заболеваний. 3. абзац два п. 6.8 исключить (предоставляются права, которые не предусмотрены никаким НПА, противоречит ГК РФ). 4. Ранее отловленные животные повторному отлову не подлежат за исключением причинения вреда здоровью граждан с подтверждающими документами.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Для решения проблемы необходимо снизить количество животных без владельцев путем массовой (поголовной) регистрации через чипирование и массовой стерилизацией особей, не представляющей породной ценности. Вопрос любой, в данном случае с безнадзорными животными надо решать с НАЧАЛА, С УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН, а не с середины или конца-УБИВАТЬ. Увеличение собакомест в действующих приютах (установить вольеры). Поменять систему приема заявок на отлов животного. Социальная реклама ответственного отношения к животным.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Да
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  Требуется продолжение работы созданной рабочей группы по доработке проекта акта
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ ПРОЕКТ АКТА
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  Проект акта подлежит доработке
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  доработать проект акта
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  Проект постановления Правительства Кировской области «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.04.2012 № 148/201 «О Порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Кировской ..." https://merko.kirovreg.ru/activities/regulatory_impact/public_consultations/vote.php?VOTE_ID=72 В разделе 3 указать 1. последний абзац п. 3.1 не предусматривает источник финансирования содержания невозвратных животных 2. п. 4.1: понятие "разрешенные и сертифицированные средства" является размытым, не указано, каким законодательством РФ они должны быть регламентированы 3. п. 4.2.: основанием для проведения отлова должно быть проведение мониторинга количества безнадзорных животных на конкретной территории муниципальных образований Кировской области 4. п. 4.4 абз 4 требует конкретизации про согласие собственника (не ясно, какая описывается ситуация) 5. п. 4.4 последний абз.: рассчитывать дозировку может только специалист в области ветеринарии (необходимо прописать), так как это является ветеринарной манипуляцией. 6. п. 4.5: каким НПА предусмотрена ответственность и какая именно эта ответственность 7. п. 4.7: конкретизировать требования к транспорту (применить требования ГОСТ Р 58784-2019 ) 8. п. 4.11: конкретизировать, какие устройства 9. п. 4.12: применить требования ГОСТ Р 58784-2019 10. п. 4.15: дополнить "и оформлением ВСД на живых животных" 11. п. 5.1.2: не указан источник финансирования лечения 12. п. 5.4 понятия не тождественные. это разные понятия: карантинирование - это комплекс мероприятий, а изолированное содержание - одно из условий проведения этих мероприятий. Если проект акта будет утвержден в предложенной редакции, возникнет реальная угроза распространения болезней, опасных для животного и человека, так как изолированное содержание не подразумевает под собой проведение санитарных противорпаразитарных обработок, а так же вакцинацию от иных инфекционных заболе
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Председатель Ботева Анастасия Алексеевна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Клабукова Лариса Александровна, Председатель
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  член клуба, Смирнова Надежда Геннадьевна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Директор, Метревели Ирма Владимировна