|
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
КРООЗЖ "Дари добро" |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
Метревели Ирма Владимировна |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
Ботева Анастасия Алексеевна |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
Смирнова Надежда Геннадьевна |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
Клабукова Лариса Александровна |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
ООВДКО "За право жить!" |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
НКО "Клуб служебного собаководства" |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
ООО "СТРОЙСЕРВИС" |
Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):
|
Навалон Елена Валентиновна |
|
|
Сфера деятельности:
|
Частное лицо |
Сфера деятельности:
|
защита животных без владельцев |
Сфера деятельности:
|
зоозащитная деятельность |
Сфера деятельности:
|
зоозащита |
Сфера деятельности:
|
кинология |
Сфера деятельности:
|
сфера ЖКХ |
Сфера деятельности:
|
Общественный инспектор в области обращения с животными |
Сфера деятельности:
|
помощь животным без владельцев и зоозащита |
|
|
Номер контактного телефона:
|
+79128297475 |
Номер контактного телефона:
|
+79127236079 |
Номер контактного телефона:
|
+79617489133 |
Номер контактного телефона:
|
+79195233020 |
Номер контактного телефона:
|
+79125233020 |
Номер контактного телефона:
|
89127220097 |
|
|
Адрес электронной почты:
|
otlov43@mail.ru |
Адрес электронной почты:
|
irmiko81@mail.ru |
Адрес электронной почты:
|
79127236079@yandex.ru |
Адрес электронной почты:
|
baba.lara@gmail.com |
Адрес электронной почты:
|
otlov43@mail,ru |
Адрес электронной почты:
|
alena.navalon@gmail.com |
|
|
1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:
|
Нет |
1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:
|
Не обосновано |
|
|
2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:
|
Частично |
2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:
|
Не является |
2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:
|
Нет |
|
|
3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
В проекте акта в разделе 5 карантинирование и изолированное содержание отождествляются, между тем, это разные понятия: карантинирование - это комплекс мероприятий, а изолированное содержание - одно из условий проведения этих мероприятий. Если проект акта будет утвержден в предложенной редакции, возникнет реальная угроза распространения болезней, опасных для животного и человека, так как изолированное содержание не подразумевает под собой проведение санитарных противорпаразитарных обработок, а так же вакцинацию от иных инфекционных заболеваний, опасных и для человека, и для животных (Приказ Минсельхоза РФ
от 19 декабря 2011 г. № 476). При отсутствии карантина, в случае отлова здоровых хозяйских животных (например, потерявшихся), возникает реальная угроза заражения опасными инфекционными заболеваниями (вплоть до летального исхода) животного, что, в свою очередь, является причинением вреда имуществу градждан, проживающих на территории региона.
Данный проект акта будет вступать в противоречие с ГК РФ, так как животное - имущество (вещь) может передаваться приютом или ПВС только на ответственное содержание, ни приют, ни ПВС собственниками данных животных не являются. Абзац 2 п. 6.8 проекта акта наделяет лиц полномочиями, которые не предусмотрены никакими НПА (эти лица не имеют право распоряжаться имуществом, которое им не принадлежит). Отсутствует понятие "ответственного хранения/содержания". |
3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
1. последний абзац п. 3.1 не предусматривает источник финансирования содержания невозвратных животных
2. п. 4.1: понятие "разрешенные и сертифицированные средства" является размытым, не указано, каким законодательством РФ они должны быть регаментированы
3. п. 4.2.: основанием для проведения отлова должно быть проведение мониторинга количества безнадзорных животных на конкретной территории муниципальных образований Кировской области
4. п. 4.4 абз 4 требует конкретизации про согласие собственника (не ясно, какая описывается ситуация)
5. п. 4.4 последний абз.: рассчитывать дозировку может только специалист в области ветеринарии (необходимо прописать), так как это является ветеринарной манипуляцией.
6. п. 4.5: каким НПА предусмотрена ответственность и какая именно эта ответственность
7. п. 4.7: конкретизировать требования к транспорту (применить требования ГОСТ Р 58784-2019 )
8. п. 4.11: конкретизировать, какие устройства
9. п. 4.12: применить требования ГОСТ Р 58784-2019
10. п. 4.15: дополнить "и оформлением ВСД на живых животных"
11. п. 5.1.2: не указан источник финансирования лечения
12. п. 5.4 понятия не тождественные. это разные понятия: карантинирование - это комплекс мероприятий, а изолированное содержание - одно из условий проведения этих мероприятий. Если проект акта будет утвержден в предложенной редакции, возникнет реальная угроза распространения болезней, опасных для животного и человека, так как изолированное содержание не подразумевает под собой проведение санитарных противорпаразитарных обработок, а так же вакцинацию от иных инфекционных заболеваний, опасных и для человека, и для животных (Приказ Минсельхоза РФ от 19 декабря 2011 г. № 476). При отсутствии карантина, в случае отлова здоровых хозяйских животных (например, потерявшихся), возникает реальная угроза заражения опасными инфекционными заболеваниями (вплоть до летального исхода) животного, что, в свою очередь, является причинением вреда имуществу градждан, проживающих на территории рег |
3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
1. Собака является имуществом гражданина РФ (ГК РФ) и существом, способным испытывать эмоции (ФЗ № 498). В случае попадания в ПВС/приют владельческого животного, его владелец (собственник) должен иметь право забрать свое имущество (животное) в день обращения в ПВС/приют, в противном случае нарушаются гражданско-имущественные права гражданина РФ, а животное может заболеть и/или погибнуть (если животное нуждается в лечении, а в ПВС/приюте об этом не в курсе, и не предоставят медикаментозное лечение) |
3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
п. 8.3: требует конкретизации, какие заболевания и какие мероприятия (с учетом того, что этот пункт в разделе об эвтаназии) |
3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
Проблема таким путем не решится |
3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
Помимо ранее изложенного необходимо внести следующие изменения в проект акта:
владелец животного имеет право в любое время (независимо от любых санитарных обработок в ПВС/приюте) забрать свое животное, являющееся его имуществом |
|
|
4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
Никакие |
4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:
|
Выгоды для недобросовестных исполнителей контракта по отлову |
|
|
5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:
|
Соблюдение карантинных мероприятий в полном объеме способствует соблюдению конституционных прав граждан региона на благоприятные и безопасные условия проживания в Кировской области.
Увеличение собакомест в действующих приютах (установить вольеры).
Поменять систему приема заявок на отлов животного. |
5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:
|
Для решения проблемы необходимо снизить количество животных без владельцев путем массовой (поголовной) регистрации через чипирование и массовой стерилизацией особей, не представляющей породной ценности.
Вопрос любой, в данном случае с безнадзорными животными надо решать с НАЧАЛА, С УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН, а не с середины или конца-УБИВАТЬ.
Увеличение собакомест в действующих приютах (установить вольеры). |
5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:
|
1. Изменить п. 6.5 с указанием, что в случае санитарных обработок, дезинфекции помещений и иных ограничительных мероприятий владелец животного вправе провести осмотр своего имущества (животного) путем сличения фотографии/видео своего животного с фотографиями животных, отловленных и содержащихся в ПВС/приюте, и при нахождении своего имущества (животного) имеет право сразу (в день обращения) забрать свое животное с оформлением акта приема-передачи.
2. Раздел 5 дополнить пунктом о необходимости обработки от экто- и эндопаразитов, вакцинации от иных инфекционных заболеваний (ФЗ № 498). Отсутствие этих мер приведет к массовому распространению инфекций и заболеваний.
3. абзац два п. 6.8 исключить (предоставляются права, которые не предусмотрены никаким НПА, противоречит ГК РФ).
4. Ранее отловленные животные повторному отлову не подлежат за исключением причинения вреда здоровью граждан с подтверждающими документами. |
5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:
|
Для решения проблемы необходимо снизить количество животных без владельцев путем массовой (поголовной) регистрации через чипирование и массовой стерилизацией особей, не представляющей породной ценности.
Вопрос любой, в данном случае с безнадзорными животными надо решать с НАЧАЛА, С УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН, а не с середины или конца-УБИВАТЬ.
Увеличение собакомест в действующих приютах (установить вольеры).
Поменять систему приема заявок на отлов животного.
Социальная реклама ответственного отношения к животным. |
5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:
|
Да |
|
|
6. Иные замечания и предложения по проекту акта:
|
Требуется продолжение работы созданной рабочей группы по доработке проекта акта |
6. Иные замечания и предложения по проекту акта:
|
НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ ПРОЕКТ АКТА |
6. Иные замечания и предложения по проекту акта:
|
Проект акта подлежит доработке |
6. Иные замечания и предложения по проекту акта:
|
доработать проект акта |
6. Иные замечания и предложения по проекту акта:
|
Проект постановления Правительства Кировской области «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.04.2012 № 148/201 «О Порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Кировской ..."
https://merko.kirovreg.ru/activities/regulatory_impact/public_consultations/vote.php?VOTE_ID=72
В разделе 3 указать
1. последний абзац п. 3.1 не предусматривает источник финансирования содержания невозвратных животных
2. п. 4.1: понятие "разрешенные и сертифицированные средства" является размытым, не указано, каким законодательством РФ они должны быть регламентированы
3. п. 4.2.: основанием для проведения отлова должно быть проведение мониторинга количества безнадзорных животных на конкретной территории муниципальных образований Кировской области
4. п. 4.4 абз 4 требует конкретизации про согласие собственника (не ясно, какая описывается ситуация)
5. п. 4.4 последний абз.: рассчитывать дозировку может только специалист в области ветеринарии (необходимо прописать), так как это является ветеринарной манипуляцией.
6. п. 4.5: каким НПА предусмотрена ответственность и какая именно эта ответственность
7. п. 4.7: конкретизировать требования к транспорту (применить требования ГОСТ Р 58784-2019 )
8. п. 4.11: конкретизировать, какие устройства
9. п. 4.12: применить требования ГОСТ Р 58784-2019
10. п. 4.15: дополнить "и оформлением ВСД на живых животных"
11. п. 5.1.2: не указан источник финансирования лечения
12. п. 5.4 понятия не тождественные. это разные понятия: карантинирование - это комплекс мероприятий, а изолированное содержание - одно из условий проведения этих мероприятий. Если проект акта будет утвержден в предложенной редакции, возникнет реальная угроза распространения болезней, опасных для животного и человека, так как изолированное содержание не подразумевает под собой проведение санитарных противорпаразитарных обработок, а так же вакцинацию от иных инфекционных заболе |
|
|
Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:
|
Председатель Ботева Анастасия Алексеевна |
Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:
|
Клабукова Лариса Александровна, Председатель |
Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:
|
член клуба, Смирнова Надежда Геннадьевна |
Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:
|
Директор, Метревели Ирма Владимировна |
|