Публичные консультации

Проект постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Порядка организации деятельности пунктов временного содержания животных, передачи животных в пункты временного содержания, сроков и норм содержания животных в них"

  1.  
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Игнатова Елизавета Сергеевна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Навалон Елена Валентиновна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Смирнова Анастасия Валерьевна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Смирнова Надежда Геннадьевна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Клабукова Лариса Александровна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Клабукова Лариса Александровна - председатель
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Чермных Юлия Викторовна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Узлова Ирина Витальевна
    Ф.И.О. (последнее – при наличии) и должность контактного лица:  Гунбина Наталья Влерьевна
    Номер контактного телефона:  89617489133
    Номер контактного телефона:  89992259278
    Номер контактного телефона:  89128236734
    Номер контактного телефона:  89127236079
    Номер контактного телефона:  89536727944
    Номер контактного телефона:  89226642191
    Номер контактного телефона:  89127220097 89127220097 89127220097
    Номер контактного телефона:  89127220097
    Номер контактного телефона:  79127025204
    Адрес электронной почты:  baba.lara43@gmail.com
    Адрес электронной почты:  klabliza37@gmail. com
    Адрес электронной почты:  alena.navalon@gmail.com
    Адрес электронной почты:  smiran1010@yandex.ru
    Адрес электронной почты:  79127236079@yandex.ru
    Адрес электронной почты:  Chermnikh@mail.ru
    Адрес электронной почты:  Irinauslova@mail.ru
    Адрес электронной почты:  Гунбина Наталья Валерьевна +79127025204 gunbina.76@mail.ru
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Навалон Елена Валентиновна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Смирнова Анастасия Валерьевна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Смирнова Надежда Геннадьевна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Общественный инспектор в области обращения с животными
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  ООВДКО "ЗА! ПРАВО ЖИТЬ..."
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Узлова Ирина Витальевна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Игнатова Е.С.
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Гунбина Наталья Валерьевна
    Название органа, организации (Ф.И.О. (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):  Игнатова Елизавета Сергеевна
    Сфера деятельности:  Зоозащитная деятельность
    Сфера деятельности:  волонтер
    Сфера деятельности:  Общественный инспектор в области обращения с животными
    Сфера деятельности:  Бюджетная сфера
    Сфера деятельности:  студент
    Сфера деятельности:  Зоозащитная
    Сфера деятельности:  Зооволонтер
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Считаю не обоснованным
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Конечно не обосновано
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Считаем его не обоснованным
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Нет
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Конечно не обосновано. Текст данного акта составлен для того, чтобы было невозможно предъявить какие либо требования.
    1. Обосновано ли предлагаемое проектом акта регулирование?:  Нет не обосновано
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  В предложенном варианте - НЕТ.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Предлагаемое регулирование не может являться оптимальным решением данной проблемы, так как ряд наиболее значимых вопросов в данном постановлении не регламентирован.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Предлагаемое регулирование нельзя назвать оптимальным решением проблемы, так как суть проблемы в данном постановлении не регламентирована.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Нет
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Нет не является, так данный акт не решает проблемы с животными без владельца.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  В данном виде - не является.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Нет не является
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  конечно нет. данный правовой акт априори не может быть оптимальным.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  категорично нет.
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Нет. не является
    2. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?:  Не является. И не будет являться.
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  ПВС, созданные при Ветеринарных станциях по борьбе с болезнями животных, не соответствую п.1), 2), 3),5) Закона Кировской области от 03.04.2025 N 376-ЗО "Об обращении с животными без владельцев на территории Кировской области"... А именно: 1)предупреждения возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев; К различным эпизоотиям однозначно приведет принципиальный отказ Разработчика от проведения карантинных мероприятий с вновь отловленными животными. 2) Предотвращения причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу. Животные – имущество граждан и попадая в ПВС, в которых не будут соблюдаться обязательные карантинные мероприятия, могут быть инфицированы всевозможными заболеваниями именно в самом ПВС, что в последствии может негативно отразиться на здоровье животного, вплоть до летального исхода. 3) Гуманного отношения к животным без владельцев; Содержание животных в ПВС без карантина и отсутствия ветеринарной помощи - есть жестокое отношение к животным. 5) оказания помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии; Животные очень часто, при попадании в отлов, нуждаются в профессиональной ветеринарной помощи. (диагностика, анализы, УЗИ, Рентген, оперативное вмешательство). Однако, на практике столкнулись с тем, что местные ветеринарные станции не имеют возможности оказать такой ветеринарной помощи животным, ввиду отсутствия необходимого оборудования, оснащения, порой от нехватки квалификации. Разработчик Законопроекта не заложил финансирование и обязательства на ветеринарную помощь животному, если того требует его состояние. Таким образом, считаю, что станции СББЖ не могут обеспечить исполнение ст. 3 Закона Кировской области от 03.04.2025 N 376-ЗО "Об обращении с животными без владельцев на территории Кировской области"...
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В случае принятия данного акта возникают существенные риски возникновения различных эпизоотий, так разработчик категорично отказывается от проведения карантинирования вновь отловленных животных.
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В случае принятия данного акта существуют риски правовой неопределенности, по следующим позициям: 1. Отсутствие требований к обязательному карантинированию вновь отловленных животных. 2. Отсутствие требований к послеоперационному содержанию в стационарных условиях. 3. В 498 - ФЗ четко регламентированы требования к приютам. Исполняя один и тот же перечень мероприятий, требования к приютам гораздо выше, чем к ПВС, что нарушает права юридических лиц и предпринимателей.
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В случае принятия проекта данного акта повлечет целый ряд негативных последствий: 1. Возрастет дополнительная нагрузка на исполнителей - юридические лица и предпринимателей, в виде дополнительных финансовых обязательств по необходимости оказания ни кем не оплачиваемой - ветеринарной помощи животным при выявлении у них каких либо проблем со здоровьем. 2. Также появляется еще одна нагрузка в виде проведения дополнительных мероприятий с вновь отловленными животными - проведение обработок от экто и эндо паразитов, дополнительная вакцинация всех поступающих животных для предотвращения всевозможных эпизоотий.
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Издевательства, умерщвление без показаний, голод и тд
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Если данный акт будет принят в предложенном варианте, то возникнет реальная угроза распространению всевозможных инфекционных заболеваний, которое нарушит Конституционные права граждан на благоприятную среду обитания.
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В данном законопроекте отражено что ПВС несет ответственность за животное как владелец , из чего следует что животному должна быть оказана своевременная ветеринарная помощь если того требует его состояние , однако регламент действий по данному вопросу не прописан. . В ПВС может попасть животное с переломами костей и с отравлениями и с инфекционными заболеваниями , может быть заражено экто и эндо паразитами, что встречается довольно часто. Считаю что в услуги по содержанию животных без владельца должен быть включен пункт об оказании обязательной !! ветеринарной помощи если таковой требует состояние животного . У ПВС должны быть средства на расходы при оказании ветеринарной помощи и на дополнительные обследование здоровья , например Рентген при переломах и оперативное вмешательство . Мои предложения возникли Из собственного опыта после посещения уже работающего ПВС в чепецкой сббж . Где в ПВС находилась отловленная за бюджетные средства кошка , ее состояние указывало на то что ей требовалась ветеринарная помощь , но со слов заведующей ПВС , из-за отсутствия финансирования , оказать эту помощь возможности нет . Так же со слов работников ПВС животных кормят кашей , которую работники приносят из дома --- что точно не соответствует каким либо нормам , если там будет 30 собак , то кто ежедневно будет варить и носить ведрами эту самую кашу ? Услуги ПВС оплачиваются из бюджетных средств поэтому считаю что рацион животных должен быть четко регламентирован .
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  От Навалон . В данном законопроекте отражено что ПВС несет ответственность за животное как владелец , из чего следует что животному должна быть оказана ветеринарная помощь если того требует его состояние , однако об этом нет требований и обязательств . В ПВС может попасть животное с переломами костей и с отравлениями и с инфекционными заболеваниями , может быть заглистованных и с блохами ( как они там правильно называются незнаю паразиты в общем ) . Считаю что в услуги по содержанию ж должен быть включен пункт об оказании обязательной !! ветеринарной помощи если таковой требует состояние животного . У ПВС должны быть средства на расходы при оказании ветеринарной помощи и на дополнительные обследование здоровья , например Рентген при переломах и оперативное вмешательство . не прописаны требования к качеству и количеству кормов для животных . Мои предложения возникли Из собственного опыта после посещения уже работающего ПВС в чепецкой сббж . Где в ПВС находилась отловленная за бюджетные средства кошка , ее состояние указывало на то что ей требовалась ветеринарная помощь , но со слов заведующей ПВС , из-за отсутствия финансирования , оказать эту помощь возможности нет . Так же со слов работников ПВС животных кормят кашей , которую работники приносят из дома --- что точно не соответствует каким либо нормам , если там будет 30 собак , то кто ежедневно будет варить и носить ведрами эту самую кашу ? Услуги ПВС оплачиваются из бюджетных средств поэтому считаю что рацион животных должен быть четко регламентирован .
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В Постановлении правительства Кировской области 148\201,поправки которого вступают в силу с 01.09.2025, определено, что и для ПВС и для ПРИЮТОВ прописаны одни и те же мероприятия (услуги). Услуги - ветеринарные. При исполнения мероприятий в приюте должны соблюдаться требования Федерального и регионального Законодательства. Мероприятия в ПВС прописаны ровно такие же как в ПРИЮТЕ, однако нет требований соблюдать Законодательство в отличие от условий к приютам. Управление ветеринарии Кировской области ссылается на тот факт, что Федеральный законодатель предусмотрел возможность содержания животных не в приютах, к сожалению Федеральный законодатель не указал, что можно таким способом попирать какое либо смежное Федеральное законодательство. Деятельность, цели и задачи в ПВС ровно такие же как в приюте. Соответственно требования не могут отличаться и должны быть одинаковыми. Если Разработчиком заявляется, что ПВС не будет являться приютом, то соответственно в ПВС не может производиться и приютская деятельность. Таким образом, ПВС=ПРИЮТ! Считаю, что главной ошибкой в данном законопроекте – отсутствие требований к полноценным карантинным мероприятиям, что, безусловно, приведет к распространению эпизоотий. Не могут в одном помещении карантинные мероприятия и послеоперационные
    3. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В своих постановлениях Правительство Кировской области (разработчик Управление Ветеринарии Кировской области) отказывается от карантинного содержания животных без владельца после их отлова, заменяя просто на термин "Изолированное содержание", который отождествляется в Постановлении Правительства Кировской области 148/201 с карантинным содержанием. Однако это далеко не одно и тоже. Так карантинное содержание вновь отловленных животных "карантинирование" - комплекс мер, обеспечивающий изолированное от других животных содержание животных на период проведения соответствующих обследований, диагностических исследований и (или) лечебно-профилактических ветеринарных обработок; Использование же термина "Изолированное содержание" применяется в Приказе МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 ноября 2020 года N 705 "Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства", на который и ссылается разработчик, применяется для животных, при покусах: 12. "Восприимчивые животные, за исключением диких восприимчивых животных, покусавшие людей и (или) животных, в течение 12 часов после покусов подлежат доставке их владельцем в организацию, подведомственную органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему переданные полномочия в области ветеринарии, для клинического осмотра специалистом госветслужбы и изолированного содержания под наблюдением специалистов госветслужбы (далее - изолированное содержание) в течение 10 календарных дней." На следующий календарный день с даты окончания изолированного содержания восприимчивые животные без клинических признаков, характерных для бешенства, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, подлежат вакцинации против бешенства в случае, если они не были вакцинированы против бешенства или если с момента предыдущ
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  В случае принятия данного акта никаких преимуществ возникнуть не может.
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких. Наоборот будет завышение затрат бюджетных средств.
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких. Принятие данного акта только усугубит проблему.
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Для жителей г.Кирова никаких.
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких . Наоборот возникнут более серьёзные проблемы.
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких. будет обратный эффект
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких. Проблема будет усугубляться. Напряжение в обществе поднимется.
    4. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия проекта акта?:  Никаких. Вопрос решен не будет. Социальное напряжение будет только усиливаться.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Оказание помощи уже действующим приютам. Увеличение собака мест в действующих приютах.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Конечно существуют. Необходимо увеличение собака мест в уже действующих приютах.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Более эффективным способом решения проблемы является оказание помощи уже действующим приютам
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Да, чипирование всех животных, начиная с хозяйских, доступная или льготная стерилизация, реальная отвественность хозяев перед своими животными, наказание за выброс или ненадлежащее содержание
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Конечно существуют. Одним из таких вариантов - это оказание конкретной помощи уже действующим приютам (увеличение собако мест и приведение в соответствие карантинных зон данных приютов. )
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Конечно существуют. Для этого надо пересмотреть проект данного акта
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Существуют конечно. Считаю, что необходимо провести корректировку данного законопроекта.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Альтернатива есть всегда. Необходимо развивать уже действующие приюты, только они смогут решить проблему с животными без владельца.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Альтернатива есть. Считаю необходимым развивать в Кировской области систему приютов, а не ПВС. ПВС проблему решить однозначно не смогут.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Да существуют. Альтернативное решение было передано в Правительство Кировской области в виде дорожной карты еще год назад. Однако дорожная карта рассмотрена не была.
    5. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?:  Самым оптимальным решением данного вопроса, считаю, это оказание помощи уже действующим приютам.(развитие сети приютов по Кирову и Кировской области), все дополнительные предложения находятся в дорожной карте, которую ни кто не рассматривал.
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  п.2.1 Законопроекта о ПВС не соответствует Постановлению Правительства Кировской области 148\201 вступающему в силу с 01.09.2025, так как отражает не полную картину деятельности ПВС на территории Кировской области. Согласно вышеуказанному Постановлению ПВС на территории Кировской области организованы для ведения деятельности не только по содержанию животных но и для проведения мероприятий с животными без владельцев, которые отражены в п.5 вышеуказанного Постановления. П.2.3 Не определено, каким конкретно правилам и нормативам должны соответствовать ПВС. Также отсутствуют требования ветеринарного Законодательства. П.2.4 Согласно Градостроительного Кодекса РФ предназначения для «временного содержания животных» – НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Данную формулировку следует привести в соответствие с Градостроительным Кодексом РФ. П.2.5, 2.6 Согласно Земельного Кодекса РФ, следует указать, на землях какого назначения могут размещаться ПВС. (указать классификатор согласно действующего законодательства) П.2.7 Не определено требование к понятию «территориальное разграничение» (что это - забор на фундаменте или достаточно натянуто сигнальную ленту…) П.2.8 Данный пункт подтверждает, что в ПВС могут осуществляться ветеринарные и иные услуги связанные с содержанием животных, что вступает в противоречие с п.2.1, где деятельность ПВС ограничивается только содержанием животных и доказывает, что ПВС является объектом ветеринарной деятельности. П.3.1 Требует обеспечить безопасность граждан в тех местах, где содержаться животные, что не гарантирует безопасность граждан в иных «местах» ПВС. Считаю, что вся без исключения территория ПВС должна обеспечивать безопасность граждан, и соответствовать Техрегламентам РФ. П.3.2 необходимо заменить термины «вода» на водоснабжение, и добавить требования к температурному режиму. П.3.3 В ПВС могут попадать животные с наличием, каких либо инфекционных заболеваний, для предотвращения эпизоотии и эпидемий требуется обязательное обеспечение кара
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  Требуется принять в данном акте карантинное содержание, а не изолированное, так как в противном случае действия (отсутствие своевременной ветеринарной помощи) согласно данного документа могут попасть под жестокое обращение с животными.
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  2.1 Законопроекта о ПВС не соответствует Постановлению Правительства Кировской области 148\201 вступающему в силу с 01.09.2025, так как отражает не полную картину деятельности ПВС на территории Кировской области. Согласно вышеуказанному Постановлению ПВС на территории Кировской области организованы для ведения деятельности не только по содержанию животных но и для проведения мероприятий с животными без владельцев, которые отражены в п.5 вышеуказанного Постановления. П.2.3 Не определено, каким конкретно правилам и нормативам должны соответствовать ПВС. Также отсутствуют требования ветеринарного Законодательства. П.2.4 Согласно Градостроительного Кодекса РФ предназначения для «временного содержания животных» – НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Данную формулировку следует привести в соответствие с Градостроительным Кодексом РФ. П.2.5, 2.6 Согласно Земельного Кодекса РФ, следует указать, на землях какого назначения могут размещаться ПВС (указать классификатор согласно действующего законодательства) П.2.7 Не определено требование к понятию «территориальное разграничение» (что это - забор на фундаменте или достаточно натянутой сигнальной ленты). П.2.8 Данный пункт подтверждает, что в ПВС могут осуществляться ветеринарные и иные услуги связанные с содержанием животных, что вступает в противоречие с п.2.1, где деятельность ПВС ограничивается только содержанием животных и доказывает, что ПВС является объектом ветеринарной деятельности. П.3.1 Требует обеспечить безопасность граждан в тех местах, где содержаться животные, что не гарантирует безопасность граждан в иных «местах» ПВС. Считаю, что вся без исключения территория ПВС должна обеспечивать безопасность граждан, и соответствовать Техрегламентам РФ. П.3.2 необходимо заменить термины «вода» на водоснабжение, и добавить требования к температурному режиму. П.3.3 В ПВС могут попадать животные с наличием каких либо инфекционных заболеваний, для предотвращения эпизоотии и эпидемий требуется обязательное обеспечение
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  2.1 Законопроекта о ПВС не соответствует Постановлению Правительства Кировской области 148\201 вступающему в силу с 01.09.2025, так как отражает не полную картину деятельности ПВС на территории Кировской области. Согласно вышеуказанному Постановлению ПВС на территории Кировской области организованы для ведения деятельности не только по содержанию животных но и для проведения мероприятий с животными без владельцев, которые отражены в п.5 вышеуказанного Постановления. П.2.3 Не определено, каким конкретно правилам и нормативам должны соответствовать ПВС. Также отсутствуют требования ветеринарного Законодательства. П.2.4 Согласно Градостроительного Кодекса РФ предназначения для «временного содержания животных» – НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Данную формулировку следует привести в соответствие с Градостроительным Кодексом РФ. П.2.5, 2.6 Согласно Земельного Кодекса РФ, следует указать, на землях какого назначения могут размещаться ПВС (указать классификатор согласно действующего законодательства) П.2.7 Не определено требование к понятию «территориальное разграничение» (что это - забор на фундаменте или достаточно натянутой сигнальной ленты). П.2.8 Данный пункт подтверждает, что в ПВС могут осуществляться ветеринарные и иные услуги связанные с содержанием животных, что вступает в противоречие с п.2.1, где деятельность ПВС ограничивается только содержанием животных и доказывает, что ПВС является объектом ветеринарной деятельности. П.3.1 Требует обеспечить безопасность граждан в тех местах, где содержаться животные, что не гарантирует безопасность граждан в иных «местах» ПВС. Считаю, что вся без исключения территория ПВС должна обеспечивать безопасность граждан, и соответствовать Техрегламентам РФ. П.3.2 необходимо заменить термины «вода» на водоснабжение, и добавить требования к температурному режиму. П.3.3 В ПВС могут попадать животные с наличием каких либо инфекционных заболеваний, для предотвращения эпизоотии и эпидемий тр
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  В своих постановлениях Правительство Кировской области (разработчик Управление Ветеринарии Кировской области) отказывается от карантинного содержания животных без владельца после их отлова, заменяя просто на термин "Изолированное содержание", который отождествляется в Постановлении Правительства Кировской области 148/201 с карантинным содержанием. Однако это далеко не одно и тоже. Так карантинное содержание вновь отловленных животных "карантинирование" - комплекс мер, обеспечивающий изолированное от других животных содержание животных на период проведения соответствующих обследований, диагностических исследований и (или) лечебно-профилактических ветеринарных обработок; Использование же термина "Изолированное содержание" применяется в Приказе МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 ноября 2020 года N 705 "Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства", на который и ссылается разработчик, применяется для животных, при покусах: 12. "Восприимчивые животные, за исключением диких восприимчивых животных, покусавшие людей и (или) животных, в течение 12 часов после покусов подлежат доставке их владельцем в организацию, подведомственную органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему переданные полномочия в области ветеринарии, для клинического осмотра специалистом госветслужбы и изолированного содержания под наблюдением специалистов госветслужбы (далее - изолированное содержание) в течение 10 календарных дней." На следующий календарный день с даты окончания изолированного содержания восприимчивые животные без клинических признаков, характерных для бешенства, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, подлежат вакцинации против бешенства в случае, если они не были вакцинированы против бешенства или если с момента предыдущ
    6. Иные замечания и предложения по проекту акта:  для ПВС и для ПРИЮТОВ Правительство Кировской области прописывает абсолютно одинковый комплекс услуг. Единственное отличие - это ограничение по времени пребывание в ПВС. Всего 20 дней. Столько сколько дается по Муниципальному контракту и по Госзаданию. А если комплекс мероприятий одинаков, то по какой причине требования разные. Считаю что ПВС=ПРИЮТ.